Whissper писал(а):Причем тут маска акванафт (читай гуано) и подвоховский карбон?
Про гуано не соглашусь, это была моя первая маска, которую я купил себе на свои первые карманные деньги ещё в 1984 году, и нырял я с ней достаточно долго, года эдак до 2002-го, пока не купил SoprasSub-овский клон Fremeless... А сравнение в том, что маска эта имеет очень большое подмасочное пространство, и ныряя фри, тебе приходится выдувать в неё очень много воздуха из лёгких, чтобы компенсировать её обжим... Соответственно в лёгких воздуха остаётся меньше, и время нырка из-за этого сокращается... Это я для тебя специально так это обьясняю, Володька скорее всего понял мой намёк... А состоит он в том, что нырять можно с любой маской, но применительно к фридайвингу Акванафт совершенно не подходит... Тоже самое и с ластами... Карбоновые ласты, хорошие ласты, ничего не скажу, но применительно к фридайвингу, и к подводной охоте, а для дайвинга они чересчур эффективные... Опять же возвращаясь к автомобильным шинам просится на язык такое сравнение, есть шины предназначенные для движения по шоссе и бездорожью в соотношении 50/50, это будет один рисунок протектора, а есть 20% шоссе/80% бездорожье, там будет совершенно другой, "тракторный" протектор, и покупать именно такие шины абсолютно бессмысленно, если ты в основном ездишь по шоссе, вот о чём весь разговор... Сколько шансов попасть в течение, при которых карбоновые ласты будут отрабатывать своё предназначение, 20% или 80%? Исходя из этого и надо выбирать...