Страница 1 из 2

Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:51
Автор: ANB
Наглушняк закисли клапана сдува. Крыло OMS. Поделитесь опытом разбора. Т.е. клапан выворачивается вместе с внутренней частью, а вот верх отвернуть не получается.

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 12:57
Автор: gdv1969
На тетисе, вроде, аналогичная проблема решалась коллективным разумом: http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=46567

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 23:59
Автор: ANB
Ссылка отстой, как и весь этот ФКНН, никакой полезной информации.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 00:10
Автор: ANB
Хотя, спасибо вам Дмитрий. Хоть один человек ответил по теме. Судя по количеству сообщений в соседней ветке, на форуме присутствует гораздо больше людей, интересующихся радиосвязью и проблемами с ней связанными............. ВОТ!!!!!!!!!!!!!!  Задам вопрос по клапанам на форуме связистов!!!!!!!!!!!!! Может там им ДАЙВИНГ ближе))))))))

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 01:34
Автор: Vova
Надуйте крылышко до звона и пробуйте покрутить.Если сразу не получится варьируйте давление (+) (-).

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 06:03
Автор: Олег Дашкевич
Такая же проблема, не могу открутить инфлятор на ОМС, превратить крыло в одноинфляторное... хотел поставить заглушку пока в сухаре ныряю, нафига тройная система плавучести. Услышал даже версию что верхняя гайка в принципе не откручивается. Так что если получится.. напишите.. Надуть попробую  :grin: А в радиосвязи люди точно лучше разбираются..)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 08:03
Автор: Vilen
А мне просто интересно, когда в последний ,простите,  крайний раз клапана откручивали? Сколько простояло крыло без ППО  и ППР ?

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:15
Автор: Loki
Попробуйте нагреть в горячей воде, и потом на сильно надутом крыле обстучать немного клапан с боков, ну и после уже попробовать отвернуть....
у меня отвернулось.....
Если не получится берете ремкомплект, и ставите новый клапан....

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:13
Автор: garikdiver
Люди, для это существуют спец ключи, которыми без проблем раскручиваются и клапана и шланги инфлятора.
А горячия вода помогает в 90%  :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:29
Автор: ANB
garikdiver писал(а):Люди, для это существуют спец ключи, которыми без проблем раскручиваются и клапана и шланги инфлятора.
А горячия вода помогает в 90%  :-[

Гарик, у тебя такой ключ в хозяйстве есть? Давненько я к вам в гости не заезжал

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:37
Автор: PAN
Даже не так. Давненько ты со своим ключом в Ярославль не ездил))))
Чувствуется, тема больная для многих владельцев ОМСы. А про то - кто когда что откручивал, скажу так: разобрал я этот @@@@@ый инфлятор, всё помазал - перемазал СПЕЦИАТЕЛЬНЫМИ?смазками, а спустя полгода та же фигня. Что на это наука скажет? )))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:47
Автор: garikdiver
ANB писал(а):
garikdiver писал(а):Люди, для это существуют спец ключи, которыми без проблем раскручиваются и клапана и шланги инфлятора.
А горячия вода помогает в 90%  :-[

Гарик, у тебя такой ключ в хозяйстве есть? Давненько я к вам в гости не заезжал

Не поверишь есть

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 02:28
Автор: Barong
в уксусе отмочи и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 07:04
Автор: Олег Дашкевич
Кипяток рулит :grin: надул, облил кипятком отвернул легко..)) Превращение двухинфляторного крыла в одноинфляторное прошло успешно :grin:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 01:53
Автор: ANB
После совершения всех шаманских действий. :shock:  Промывания, вымачивания, замачивания и отмачивавания, кипячения, растворения и т.д. и т.п. Клапана, причём все, удалось раскрутить  :twisted:  Здесь надо заметить, что каждый клапан сдавался на чём то своём. ТО есть требовал индивидуального подхода  :-X
Однако радость была не долгой. После промывки, прочистки, просушки и всего прочего, клапаны были бережно собраны и установлены на место. Крыло надуто до звона и оставлено в покое. Каково же было моё удивление, когда утром, я обнаружен его сдутым почти на половину, а к вечеру и того более. Надув поочерёдно одну и другую камеры и затем залив чуть чуть водички в клапана было установлено, что они один хрен травят, потихонечку совсем, но травят  :?  Повторение процедур прочистки и промывки результатов не дало.
Отсюда вывод. :mrgreen:  Видимо после определённого срока эксплуатации их всё же надо менять. :mrgreen:  Причём, как я понимаю, именно если клапан начал травить и его подтяжка ничего не дала с первого раза, то и мучатся не стоит. Может пружины ослабли, а может резиновый уплотнитель потерял эластичность.

Если кто чего дельного может сказать по данной ситуёвине, то велкам, как говорится. Наныр на этом крыле порядка 300 дайвов. От роду ему 2 года. Вроде не много  :roll: Или это нормально для замены клапанов на ОМС. Не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 02:06
Автор: vioch
А чего так все боятся не 100% герметичности клапанов принудительного сдува?
Ну подсдулось крыло за ночь, ну и ?
Лёгкое травление на безопасность не влияет, имхо.
Я по этому поводу даже не заморачиваюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 02:11
Автор: ANB
vioch писал(а):А чего так все боятся не 100% герметичности клапанов принудительного сдува?
Ну подсдулось крыло за ночь, ну и ?
Лёгкое травление на безопасность не влияет, имхо.
Я по этому поводу даже не заморачиваюсь.

+1
Хотел тоже об этом сказать. Если крыло так травит, то это не критично и действительно можно не заморачиваться. При такой утечке воздуха это не скажется на безопасности погружения. Я думаю, что реально, даже и не заметишь этого.

Но мне в принципе интересно, так сказать для себя. Лечится это или только менять. Вот в чём вопрос.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:49
Автор: J Alex
ANB писал(а):После совершения всех шаманских действий. :shock:  Промывания, вымачивания, замачивания и отмачивавания, кипячения, растворения и т.д. и т.п. Клапана, причём все, удалось раскрутить  :twisted:  Здесь надо заметить, что каждый клапан сдавался на чём то своём. ТО есть требовал индивидуального подхода  :-X
Однако радость была не долгой. После промывки, прочистки, просушки и всего прочего, клапаны были бережно собраны и установлены на место. Крыло надуто до звона и оставлено в покое. Каково же было моё удивление, когда утром, я обнаружен его сдутым почти на половину, а к вечеру и того более. Надув поочерёдно одну и другую камеры и затем залив чуть чуть водички в клапана было установлено, что они один хрен травят, потихонечку совсем, но травят  :?  Повторение процедур прочистки и промывки результатов не дало.
Отсюда вывод. :mrgreen:  Видимо после определённого срока эксплуатации их всё же надо менять. :mrgreen:  Причём, как я понимаю, именно если клапан начал травить и его подтяжка ничего не дала с первого раза, то и мучатся не стоит. Может пружины ослабли, а может резиновый уплотнитель потерял эластичность.

Если кто чего дельного может сказать по данной ситуёвине, то велкам, как говорится. Наныр на этом крыле порядка 300 дайвов. От роду ему 2 года. Вроде не много  :roll: Или это нормально для замены клапанов на ОМС. Не знаю.


Однозначно резиновый уплотнитель. Не единожды встречался с этой проблемой при обслуживании OMSовских крыльев.
Соединение не закисает а уплотнение перестаёт уплотнять и оба фланца (на крыле и на инфляторе) соприкасаются. Уплотнитель не работает.
Лечить двумя способами: менять всю конструкцию. Но дешевле поставить уплотнитель по толще или просто родной но новый.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:00
Автор: ANB
J Alex писал(а): Но дешевле поставить уплотнитель по толще или просто родной но новый.


А разве продаются отдельно отдельно уплотнители на ОМС? Не встречал

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:11
Автор: J Alex
Главное не унывать. Можно найти потолще резину и вырезать самому.
А вот купить родной уплотнитель действительно проблема.

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:02
Автор: Vladimir Spravtsev
была такая история, только на   DR, на наружную часть клапана навернул такой хомут(http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00001945.jpg), надул крыло, опустил в ванну с горячей водой и через полотенце открутил

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:07
Автор: PAN
Читал ДРУГОЙ ФОРУМ, там есть тема про клапана ОМСы. Мы и так про эти, клапана и проч., знали многое, а теперь это почти официальная информация... Игорь, твой ключ не нужен)))

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 09:40
Автор: garikdiver
PAN писал(а):Читал ДРУГОЙ ФОРУМ, там есть тема про клапана ОМСы. Мы и так про эти, клапана и проч., знали многое, а теперь это почти официальная информация... Игорь, твой ключ не нужен)))

Леха я теперь плачу, жыпом не поменялись, ключ не нужен, осталось только застрелиться

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 21:52
Автор: PAN
За доведение до суицида статья..
Игорь, дай ключа, а... Или лучше .... Об этом даже не думай

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 13:59
Автор: killer
Начальник автосервиса ключ выпрашивает!!! Ахуэть!!! :shock:
А в шинку Вам не пукнуть???

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 15:22
Автор: garikdiver
PAN писал(а):Игорь, дай ключа, а... Или лучше .... Об этом даже не думай

Уболтал черт языкастый

Re:

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 16:24
Автор: PAN
killer писал(а):А в шинку Вам не пукнуть???

Мы как раз думали о приобретении суперсовременной азотной установки. А вот она сама напрашивается.... Или я слишком хорошо о тебе думаю ?

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 18:25
Автор: killer
Там не азот, а углекислый газ. Анатомию читай.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 21:20
Автор: gdv1969
killer писал(а):Там не азот, а углекислый газ. Анатомию читай.
Если б углекислый газ так пах.....

Таким образом, основными компонентами газа в пищеварительном тракте являются углекислота, водород, метан, азот и кислород. Азот и кислород имеют внешнее происхождение, а углекислый газ, водород и метан образуются в результате бактериальной ферментации. Эти газы не имеют запаха. Запах кишечного газа частично обусловлен сероводородом и аммиаком, но значительную роль играют так наз. следовые газы, содержащиеся в концентрации ниже 1 части на миллион. Это серосодержащие вещества, такие как метанэтиол, диметилсульфид.

Re: Закисли клапана

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 21:24
Автор: PAN
Понял, ты, производитель смеси газов? работай над продукцией, а то на работу не возьму!